17 июня 2012 г.

Приветствие

"Она верит в человеческую доброту. Что добро в конце концов восторжествует над злом. Но добру, конечно, надо помогать. В том числе помогать любовью. Подлинной человеческой любовью, а не той, которая от случая к случаю возникает между полами." ( Мария Грипе)  -эти строки как нельзя лучше характеризуют меня.

Хочу поприветствовать всех на моем блоге, меня зовут Даша. Я из города, основанного Екатериной II, где расположена самая длинная Набережная в Европе, в городе, являющимся столицей ракетостроения в 60х годах и наконец,в городе, который стал платформой для многих представителей украинской политики...-все это о городе Днепропетровск! Мне 21 год, и я учусь в нашем Днепропетровском Университете, специальность у меня не менее интересная, связана с нетрадиционными источниками энергии. В этом блоге я буду писать о том ,что мне интересно о литературе и кинематографе,о моде и искусстве , о путешествиях и о разных приятных мелочах жизни)




Комментариев нет:

Отправить комментарий